Правила этикета при общении

Правила этикета при общении


Оптимальный вариант обмениваться ценной информацией – общение. Обязательно необходимо соблюдать правила этикета, в независимости от того, кто выступает в качестве собеседника – деловой партнер, обычный прохожий или близкий друг. Если с человеком не знакомы, то обязательно стоит обращаться на «Вы». Уже через некоторое время можно предложить перейти на «Ты». Надо понимать, когда лучше всего преодолеть такой барьер. Если вы не планируете в дальнейшем поддерживать какие-либо контакты с конкретным человеком, то можно вообще проигнорировать подобный переход.


Не надо применять при общении такие слова как «Женщина» или «Мужчина». Обязательно следует обращаться по имени. Если вы попросту забыли, как зовут собеседника, то необходимо переспросить. В данном контексте точно не следует стесняться. Такой шаг только продемонстрирует вежливость к человеку. Если вы назвали собеседника чужим именем, то надо просто переспросить. Понятно, что каждый человек может ошибиться, возможно, какие-то эмоции взяли над ним верх. Нет ничего страшного. Главное, своевременно внести корректировки.


Принципы правильного общения


Если речь идет о первом свидании или деловой встречи, то рекомендуется находиться на расстоянии двух вытянутых рук. Тогда обе стороны формируют личное пространство. Необходимо определить оптимальную тему разговора. Не стоит вдаваться в малейшие подробности, в независимости от того, о чем конкретно сейчас беседуете. Желательно как можно чаще менять темы разговора.


Точно не следует обсуждать какие-то недостатки друг друга, пытаться навязать собеседнику собственное мнение, как-то критиковать. Подобные действия поставят человека в неудобное положение. Если наблюдаете некое смущение у собеседника, то необходимо сменить тему разговора. Обязательно следует контролировать собственные эмоции и анализировать эмоции другого человека. Необходимо понимать, какие темы следует затрагивать, а на которое установить табу.


Вы демонстрируете неуважение, если говорите многочисленными профессиональными терминами или упоминаете много сленговых слов. Другие люди могут попросту не понимать, о чем конкретно идет речь. Важно осознавать, что ключевая задача донести до собеседника необходимую информацию. Всегда необходимо находить общий язык, благодаря чему создается благоприятная атмосфера.


Если свидание с врачом, юристом или представителем другой престижной профессии, то не следует сразу спрашивать совета по какому-то узкоспециализированному вопросу. Не надо говорить о рабочих нюансах. Также не следует интересоваться уровнем заработка. Есть еще несколько манер поведения, которые указывают на то, что у человека отсутствуют правильные манеры поведения:




  • он не держит необходимую дистанцию;




  • задает слишком много ненужных вопросов;




  • начинает разговор о личной жизни;




  • выдает критику в сторону собеседника;




  • ставит своими действиями в дискомфортное положение.




Необходимо понимать, что соблюдая правила этикета при общении удается максимально расположить к себе собеседника. Нарушая определенные нормы, вы только отталкиваете от себя людей. Всегда надо придерживаться правильных манер поведения – при общении с друзьями, в торой половинкой, родственниками, коллегами по работе, случайными встречными и другими людьми.


 

jobgirl24.ru
2022-08-10 08:48:02

Комментарий к статье (0) |  | К списку статей



Полезные статьи

Работа в эскорте

В данной статье мы рассмотрим основные аспекты работы в эскорте, причины, по которым люди выбирают эту профессию, а также какие навыки и требования необходимо иметь для успешной карьеры в данной сфере.
Подробнее

Высокооплачиваемая работа для девушек

Несмотря на то, что традиционно высокооплачиваемые сферы деятельности часто ассоциируются с мужским полом, на самом деле с каждым годом количество успешных женщин в этих областях только увеличивается.
Подробнее

Работа для девушек

В современном обществе все больше девушек стремятся стать независимыми и успешными. Вместо традиционных ролей домохозяек, они ищут возможности для самореализации и финансовой независимости.
Подробнее